Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Косвенный или сразу тип стандартное пожаротушение системы Фм200 для шкафа оборудования


Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 5 наборов
Цена: negotiable
Упаковывая детали: ФАНЕРА СЛУЧАЙ
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, D/P, T/T, западное соединение, Paypal, кредитная карточка
Поставка способности: 200 наборов в неделю


Подробная информация

Максимальная длина обнаруживать пробку: 25m Емкость: 42kg
Возбуждение: Автоматическая Картина тушить: Заключенный flooding
Применение: Шкаф сервера

Характер продукции

Косвенный или сразу тип стандарт квалифицирует пожаротушение системы Фм200 для шкафа оборудования

 

 

Описание

 

Система подавления трассировки огня Фм200 вид легкого и сильно зависящего пожаротушения системы. Эта система отличает немного другое пожаротушение систем фм200 потому что для этого не нужно те электрические элементы помочь ей для того чтобы быть полной системой.

 

Предупреждающий прибор, функция которого равна к электрическим элементам, на верхней части системы подавления трассировки огня. Никакое дело сразу тип или косвенный тип, составы нет этого же за исключением обнаруживая части трубки. Для сразу типа, только одна мягкая труба но игры 2 роли которая обнаруживая трубка и отводный штуцер. Для косвенного типа, одна обнаруживая мягкая труба и одна жесткая труба для дишаргинг агент.

 

 

Компоненты

 

Сразу тип огонь обнаруживая пожаротушение системы трубки состоит из цилиндра, самое большее огня 25м длинного обнаруживая трубку, клапана контейнера и 2 видов агентов-- СО2 и фм200.

 

Косвенный тип огонь обнаруживая пожаротушение системы трубки имеет такие же компоненты какие сразу тип за исключением трубки отпуска добавил. В этой системе, огонь обнаруживая трубку использован для как раз обнаруживать функцию, поэтому для этого нужна трубка отпуска совместно, однако, для сразу типа, огонь обнаруживая трубку можно использовать как для обнаруживать, так и для выпускать.

 

 

Параметр

 

НЕТ. Тип прибора Сразу тип огонь обнаруживая пожаротушение прибора СО2 трубки Косвенный тип огонь обнаруживая пожаротушение прибора СО2 трубки Сразу тип огонь обнаруживая пожаротушение прибора трубки ФМ200
1 Давление хранения (20℃) 5.17Мпа 5.17Мпа 2.5Мпа
2 Максимальное давление деятельности 12.1Мпа 12.1Мпа 4.2Мпа
3 Минимальн Агент Необходим для блока 2.5кг/м3 1.5кг/м3 0.7кг/м3
4 Максимальн Длина дымогарной трубы 25м 25м 20м
5 Максимальн Длина трубки отпуска -- 12м --
6 Максимальн Филлинг Коэффициент 0.6кг/Л 0.6кг/Л 1.12кг/Л
 
 
Преимущества
 

Огонь обнаруживая пожаротушение прибора трубки имеет следующие преимущества:

 

1/ Удобные установка и транспорт. Потому что эта система не совмещает функцию пожаротушения и сигнала тревоги совместно, и никаких потребности соответствовать электрическим элементам и штуцерам трубы, поэтому после исправлять цилиндр на месте, совсем вышл для того чтобы сделать фиксирует обнаруживая трубку вокруг потенциального источника огня.

 

2/ Неэлектрический режим начала. Для этого не нужна сила активировать систему. Принцип работы этой системы использует свое собственное давление хранения вместо полагаться на внешний активировать силы. Когда обнаруживая трубка сломленна огнем, агент дишарге.

 

3/ Меньшее занятие космоса. Эта система соответствующая для защиты системы, как телекоммуникационная система, а не защищенная зона. Починки цилиндра на наружном шкафе, и не займут много мест.

 

 

Методика работы

 

Косвенный тип: огонь горит обнаруживая → трубки система предупреждения делает некоторые шумы для того чтобы привлечь → внимания людей клапан контейнера раскрывает и агент идет через отводный штуцер из-за брызг агента → изменения давления вне и кладет вне огонь.

 

Сразу тип: огонь горит обнаруживая → трубки система предупреждения звенит и агент огня идет через обнаруживая достигаемости → трубки место которое горящее и распыляет вне для того чтобы положить вне огонь.

      Косвенный или сразу тип стандартное пожаротушение системы Фм200 для шкафа оборудования

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Indirect Or Direct Type Standard Fm200 Fire Suppression System For Equipment Cabinet

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 5 sets
Price: negotiable
Packaging Details: Plywood case
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, , D/P, T/T, Western Union, Paypal, Credit card
Supply Ability: 200 sets per week

Detail Information

Max Length Of Detecting Tube: 25m Capacity: 42kg
Actuation: Automatic Pattern Of Extinguishing: Enclosed Flooding
Application: Server Cabinet

Product Description

Indirect Or Direct Type Standard Qualify Fm200 Fire Suppression System For Equipment Cabinet

 

 

Description

 

Fm200 fire trace suppression system is a kind of easy and highly dependable fire suppression system. This system is a little bit different from other fm200 fire suppression systems because it doesn’t need those electrical elements to help it be a complete system.

 

There is a warning device, whose function is equal to the electrical elements, on the top of the fire trace suppression system. No matter the direct type or the indirect type, the compositions are the same except the detecting tube part. For the direct type, there is only one soft pipe but plays two roles that the detecting tube and discharge pipe. For the indirect type, there are one detecting soft pipe and one tough pipe for discharging agent.

 

 

Components

 

The direct type fire detecting tube fire suppression system is consist of a cylinder, an at most 25m long fire detecting tube, a container valve and two kinds of agents-- co2 and fm200.

 

The indirect type fire detecting tube fire suppression system has the same components as the direct type except a release tube added. In this system, the fire detecting tube is used for just detecting function, so it needs a release tube together, however, for the direct type, the fire detecting tube can be used for both detecting and releasing.

 

 

Parameter

 

NO. Type of Device Direct Type Fire Detecting Tube Co2 Fire Suppression Device Indirect Type Fire Detecting Tube Co2 Fire Suppression Device Direct Type Fire Detecting Tube FM200 Fire Suppression Device
1 Storage Pressure(20℃) 5.17Mpa 5.17Mpa 2.5Mpa
2 Max. Working Pressure 12.1Mpa 12.1Mpa 4.2Mpa
3 Min. Agent Needed for A Unit 2.5kg/m3 1.5kg/m3 0.7kg/m3
4 Max. Length of Fire Tube 25m 25m 20m
5 Max. Length of Release Tube -- 12m --
6 Max. Filling Ratio 0.6kg/L 0.6kg/L 1.12kg/L
 
 
Advantages
 

The fire detecting tube fire suppression device has the following advantages:

 

1/ Convenient installation and transportation. Because this system combines fire fighting and alarm function together, and no needs to match electrical elements and pipe fittings, so after fixing the cylinder on a place, all left to do is fixing the detecting tube around a potential source of fire.

 

2/ Non-electric start mode. It doesn’t need the power to activate the system. This system’s work principle is using its own storage pressure instead of relying on the outside force activating. When the detecting tube is broken by the fire, the agent will discharge.

 

3/ Little occupation of space. This system is suitable for protecting a system, like telecommunication system, rather than a protected zone. The cylinder fixes on the outer cabinet, and will not occupy many places.

 

 

Working procedure

 

Indirect type: the fire burns the detecting tube → the warning system makes some noises to attract people’s attention → the container valve opens and the agent goes through the discharge pipe because of the pressure’s change → agent sprays out and puts out the fire.

 

Direct type: the fire burns the detecting tube → the warning system rings and the fire agent goes through the detecting tube → reaches the place that is on fire and sprays out to put out the fire.

      Indirect Or Direct Type Standard Fm200 Fire Suppression System For Equipment Cabinet

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These