Китай Система подавления пожара FM200 производитель

3 активированное системы режима Хфк-227еа трубы пожаротушение типа ОЭМ сети

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: nigotiable
Упаковывая детали: коробка переклейки наружная с сумкой или бумагой пузыря
Время доставки: 10-15 рабочих дней
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: 300 комплектов в месяц

Подробная информация

Емкость: 70л, 100, 120л, 150л, 180л Агент: Fm200
цвет: красный Заполняя пруссуре: 4.2MPA

Характер продукции

3 активировали системы режима Хфк-227еа трубы пожаротушение типа сети с ОЭМ

 

 

Описание

 

Хфк-227еа, хэптафлоропропане, вид чистого агента используемый в противопожарной индустрии. Хотя СО2 и венчик агента широко использованы во всем мире, люди держат найти другие агенты к вместо им потому что они угрожают окружающую среду. Таким образом, фм200 постепенно приходит в глаза людей.

 

Пожаротушение системы Хфк-227еа теперь рассмотрено как свойственная хорошая замена для СО2 и серии халон, но все еще остается проблема которую хфк-227еа не приспосабливает для тех открытых местностей, но как раз для занятых комнат. Это ограничение благодаря пути как система положила вне огонь. Пожаротушение системы Фм200 использует весь путь флоодинг положить вне огонь поэтому не соответствующее для открытой местности.

 

 

Применение

 

Как выше помины, пожаротушение пригонок системы фм200 только для занятых мест, последователи перечислено для ссылки.

 

1/ Высокотехнологичное медицинское

2/ Робототехническое оборудование

3/ Центры радиосвязи

4/ Производство ткани

5/ Архивы показателей и данных

6/ Объекты электроэнергетики

7/ Оборудование испытывать/воображения

8/ Хранение средств массовой информации

9/ Химические лаборатории

10/ Военные транспортные средства

 

 

Параметр

 

 

НЕТ. Спецификации Параметры
    4.2Мпа 5.6Мпа
1. Емкость 70л, 100л, 120л, 150л, 180л 90л, 120л
2. Давление завалки 4.2Мпа 5.6Мпа
3. Заполняя плотность ³ ≤950кг/м ³ ≤1080кг/м
4. Время разряда ≤10с ≤10с
5. Сила ДК24В/1.6А ДК24В/1.6А
6. Задающий усилитель азота 6.0±1.0Мпа 6.0±1.0Мпа
7. Окрестности хранения

Температура: - 10~50℃

Относительная влажность: ≤97%

Температура: - 10~50℃

Относительная влажность: ≤97%

8. пропорция ² ≤800м ² ≤800м
9. том ³ ≤3600м ³ ≤3600м

 

 

Компонент

 

Пожаротушение системы Фм200 состоит из 2 частей, одна огонь - тушить часть и другую прибора электрическая часть элементов. Потому что особенная часть только для говорить электрические элементы, настолько здесь не идет сделать ее ясным. Следования говорят о огне - тушить прибор.

 

Пожаротушение прибора сети фм200 трубы составлено следующих компонентов: агент фм200, цилиндры фм200, клапаны контейнера, гибкие рукава, жидкостные задерживающие клапаны подачи, набор коллектора, предохранительный клапан, переключатель давления, приборы азота управляя, рамка задающего усилителя, труба управлением газа, задерживающие клапаны подачи газа (она зависит), выборочные клапаны (она зависит), пара локтей и фланцы, сопла. Если одному установленному прибору нужно защитить зоны защищенные многократной цепью, то свой состав как выше. Однако, если потребности одной установленные системы как раз защитили одиночную защищенную зону, то задерживающий клапан подачи газа и выборочный клапан должны быть получили освобожданными от своего состава.

3 активированное системы режима Хфк-227еа трубы пожаротушение типа ОЭМ сети

 

 

Преимущества

 

Много опорные пункты этой системы, и здесь идут иметь сводку для полностью клиента.

Опорные пункты:

 

1/ Гибкое применение в зонах защиты. Как свои структура и собрание других полезных компонентов, она может сконцентрировать одну очень большую зону защиты с цилиндрами хранения сочетания из множественными. Свой охват может быть также очень небольшой с системой одиночного цилиндра.

 

2/ Эффективный распылять газа. Один набор сети трубы может сделать разрядку в среднем для больших зон в меньше чем 10 секундах с помощью раскрытию трубопровода.

 

3/ Совмещенная система распределения. Самое отличительное и самое гибкое преимущество этой системы совмещенная система распределения, которая совместит множественные комнаты в одном районе или здании, и те комнаты с различными размерами или на различных полах. Между тем, она может помочь сохранить деньги основанные на оригинале самым меньшим и безопасным использованием из огня - тушить газ. Из-за пути которому система принимает выборочные клапаны для того чтобы направить газ фм200 в комнату горящую, более умный путь избежать аварии контролировать ситуацию каждой комнаты. Наконец, одну вещь необходимо заметить которая совмещенные комнаты должны быть чем 8 включая 8 в соответствии с нашим стандартом.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Three Activated Mode Hfc-227ea Fire Suppression System Pipe Network Type OEM

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: nigotiable
Packaging Details: plywood outer box with bubble bag or paper
Delivery Time: 10-15 working days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 300 sets per month

Detail Information

Capacity: 70l, 100, 120l, 150l, 180l Agent: Fm200
Color: Red Filling Prussure: 4.2Mpa

Product Description

Three Activated Mode Hfc-227ea fire suppression system pipe network type With OEM

 

 

Description

 

Hfc-227ea, heptafluoropropane, is a kind of clean agent used in the fire fighting industry. Though agent CO2 and halo is widely used all over the world, people keep finding other agents to instead them because they endanger the environment. Thus, fm200 gradually comes into people’s eyes.

 

Hfc-227ea fire suppression system now is considered as the proper good substitute for CO2 and halon series, but there still remains a problem that hfc-227ea doesn’t fit for those open areas, but just for occupied rooms. This limitation is due to the way how the system put out the fire. Fm200 fire suppression system utilizes the whole flooding way to put out the fire so it is not suitable for an open area.

 

 

Application

 

As above mentions, fm200 fire suppression system only fits for occupied places, the followings are listed for reference.

 

1/ High-tech medical

2/ Robotic equipment

3/ Telecommunication centers

4/ Textile manufacturing

5/ Records and data archives

6/ Electric utility facilities

7/ Testing/imaging equipment

8/ Media storage

9/ Chemical laboratories

10/ Military vehicles

 

 

Parameter

 

 

NO. Specifications Parameters
    4.2Mpa 5.6Mpa
1. Capacity 70l,100l,120l,150l,180l 90l,120l
2. Filling pressure 4.2Mpa 5.6Mpa
3. Filling density ≤950kg/m³ ≤1080kg/m³
4. Discharge time ≤10s ≤10s
5. Power DC24V/1.6A DC24V/1.6A
6. Nitrogen driving device 6.0±1.0Mpa 6.0±1.0Mpa
7. Storage surroundings

Temperature:-10~50℃

Relative humidity:≤97%

Temperature:-10~50℃

Relative humidity:≤97%

8. proportion ≤800m² ≤800m²
9. volume ≤3600m³ ≤3600m³

 

 

Component

 

Fm200 fire suppression system consists of two parts, one is fire extinguishing device part and other is electrical elements part. Because there is a special part only for talking the electrical elements, so here is not going to make it clear. The follow-ups is talking about the fire extinguishing device.

 

Pipe network fm200 fire suppression device is composed of the following components: fm200 agent, fm200 cylinders, container valves, flexible hoses, liquid flow check valves, a set of manifold, a safety valve, pressure switch, nitrogen driving device(s), driving device frame, gas control pipe, gas flow check valves(it depends), selective valves(it depends), a pair of elbows and flanges, nozzles.If one set device needs to protect multiple protected zones, its composition is as above. However, if one set system just needs to protected single protected zone, the gas flow check valve and selective valve should be got rid of from its composition.

Three Activated Mode Hfc-227ea Fire Suppression System Pipe Network Type OEM

 

 

Advantages

 

There are a lot of strong points of this system, and here is going to have a summary for all the customer.

Strong points:

 

1/ Flexible application in protection zones. As its structure and assembly of other useful components, it can concentrate one very big protection zone with the combination of multiple storage cylinders. Its coverage can be also very small with the system of a single cylinder.

 

2/ Efficient spraying of gas. One set of pipe network system can make the discharge on average for big zones in less than 10 seconds with the help of the deployment of the pipeline.

 

3/ Combined distribution system. The most distinctive and flexible advantage of this system is combined distribution system, which will combine multiple rooms in one district or building, and those rooms are with different dimensions or on different floors. Meanwhile, it can help saving money based on the original by the least and safe utilization of fire extinguishing gas. Because of the way that the system adopts selective valves to guide the fm200 gas into the room on fire, a smarter way to avoid an accident is to monitor each room's situation. Lastly, one thing must be noticed that the combined rooms should be less than eight including eight in accordance with our standard.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These