Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Автоматическая система подавления пожара Hfc227ea при удвоинный шкаф


Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: система 1set
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки, бумажная коробка
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, западное соединение, Paypal, кредитная карточка, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 3,00 в месяц


Подробная информация

Управление зоны: Одиночная зона Агент: HFC-227ea
Возбуждение: полностью автоматический Картина тушить: Заключенный flooding
модель шкафа: Двойной шкаф напечатанный цвет: Красный цвет и серебр

Характер продукции

Автоматическое пожаротушение системы Хфк227еа с удвоенным шкафом

 

 

Параметр:

 

Нет. Спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 2.5Мпа
2 Давление сброса 5.0±0.225Мпа
3 Распыляя время ≤10с
4 Работая температура 0~50℃
5 Сила ДК24В/1.6А
6 Максимальное давление деятельности 4.2Мпа

 

 

Конкурентное преимущество:

 

    По отоношению к описанию агента, одно из своих сведущих преимуществ что его можно использовать для всех видов огней класса за исключением огня металла. И это чистый агент. Никакие выпарка и загрязнение после тушить.

 

    Другое одно что туша система фм200 особенная для критических имуществ или прибора. Оно не будет иметь никакое повреждение для вашего свойства. Относительно, оно дешев и эффективен быть выбранным как пожаротушение системы.

 

    Оно очень эффективен для вас защитить ваше владение. В виду того что система, она включает тушить прибор для того чтобы положить вне огонь на короткий период времени, специально, скорее чем 10 вторых. Она значит что весь агент будет дишаргед в так коротком периоде времени. После этого она будет затоплять полно. К тому же, она имеет механизм задержки по времени. Она около 2 мельчайшая. Она значит когда огонь случается, там достаточное время выведенное для того чтобы эвакуировать людей от опасного места.

 

    Отличающийся от пущенный по трубам тип сети системы подавления автоматического огня фм200, она будет проста установить. Потому что никакая установка трубопровода. Если ваша защитная зона относительно небольшая и никакая многократная цепь разделяют на зоны больше чем 3, то она сохранит много денег чем бывший.

 

 

Описание:

 

    Фм200 вид химического элемента который может быть пользой и в медицинской и противопожарной индустрии. В противопожарной индустрии, хфк-227еа использовано как агент огня. Агент огня Фм200 вид чистого, бесцветного и безвкусного агента огня невборн. С свое рожденным, пожаротушение фм200 рассмотрено как самая лучшая замена к серии халон в настоящее время.

 

    Пожаротушение системы Фм200 не имеет никакое повреждение к озоновому слою, поэтому как само экологически продукты подавления огня по своим. Пожаротушение системы фм200 быть осторожным разделено в 3 вида: Пустите тип по трубам пожаротушение сети системы фм200, висящ тип пожаротушение системы фм200, и тип пожаротушение шкафа системы фм200 которую эта глава идет ввести.

 

 

Принцип деятельности:

 

    Здесь иллюстрация принципа деятельности к всей системе,

 

                Автоматическая система подавления пожара Hfc227ea при удвоинный шкаф

Внимание:

 

    1. Один шкаф или множественный тип фм200 шкафа для одной зоны

    2. Достаточный космос в защитном регионе, который нужно установить его, как угол или край стены

    3. Внимание для того чтобы сравнить высоту шкафа и комнаты

    4. Пропорция защищенной зоны не должна быть больше чем 500 квадратных метров; Том должен быть

        небольш чем 1600 кубических метров.

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Automatic Hfc227ea Fire Suppression System with Cabinet Doubled

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1set system
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case,Paper carton
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, Western Union,Paypal,Credit Card,Debit Card
Supply Ability: 3,00 set per month

Detail Information

Zone Management: Single Zone Agent: Hfc-227ea
Actuation: Totally Automatic Pattern Of Extinguishing: Enclosed Flooding
Model Of Cabinet: Double Cabinet Printed Color: Red And Silver

Product Description

Automatic Hfc227ea Fire Suppression System with Cabinet Doubled

 

 

Parameter:

 

No. Specification Technical Parameter
1 Filling pressure 2.5Mpa
2 Relief pressure 5.0±0.225Mpa
3 Spraying time ≤10s
4 Working temperature 0~50℃
5 Power DC24V/1.6A
6 Max working pressure 4.2Mpa

 

 

Competitive Advantage:

 

    In terms of description of agent, one of its competent advantages is that it can be used for all kinds of class fires except metal fire. And it is clean agent. There is no residue and pollution after extinguishing.

 

    Another one is that fm200 extinguishing system is special for critical assets or device. It will have no damage for your property. Relatively, it is cheap and effective to be chosen as fire suppression system.

 

    It is very efficient for you to protect your possession. Since it is a system, it include extinguishing device to put out fire at short time, specially, shorter than 10 second. It means all agent will be discharged in so short time. Then it will be flooding overall. In addition, it has time-delay mechanism. It is around 2 minute. It means when fire happens, there is enough time left to evacuate people from hazardous place.

 

    Different from piped network type of fm200 automatic fire suppression system, it will be simple to install. Because there is no pipeline installation. If your protective zone is relatively small and there is no multiple zones more than three, it will save much money than the former.

 

 

Description:

 

    Fm200 is a kind of chemical element that can be use both in medical and firefighting industry. In the firefighting industry, hfc-227ea is used as the fire agent. Fm200 fire agent is a kind of clean, colorless and tasteless fire agent newborn. With its born, fm200 fire suppression is considered as the best substitute to the halon series currently.

 

    Fm200 fire suppression system has no damage to the ozone layer, so it is recognized as the most environmentally friendly fire suppression products. The fm200 fire suppression system is carefully divided into three kinds: Pipe network type fm200 fire suppression system, hanging type fm200 fire suppression system, and the cabinet type fm200 fire suppression system which this chapter is going to introduce.

 

 

Working principle:

 

    Here is the illustration of working principle to whole system,

 

                Automatic Hfc227ea Fire Suppression System with Cabinet Doubled

Attention:

 

    1. One cabinet or multiple cabinet type fm200 for one zone

    2. Enough space in protective region to place it, such as corner or edge of wall

    3. Attention to compare height of cabinet and room

    4. The proportion of protected zone shouldn't be bigger than 500 square metres; The volume should be

        smaller than 1600 cubic metres.

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These