Китай Система подавления пожара FM200 производитель

тип система подавления Heptafluoropropane 5.6Mpa 40L газа FM200


Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: система 1set
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки или случай коробки
Время доставки: 10-15 рабочих дней
Условия оплаты: L/C, D/P, T/T, западное соединение, Paypal, кредитная карточка
Поставка способности: 300 комплектов в месяц


Подробная информация

Агент: Fm200 РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: -10~50℃
Давление хранения: 5.6Mpa Картина тушить: Заключенный flooding
Заполняя плотность: ≤1080kg/m3 Емкость цилиндра: 40L

Характер продукции

тип система подавления Хептафлоропропане 5.6Мпа 40Л газа ФМ200

 

 

Параметр:

 

Нет. спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 5.6Мпа
2 Масштаб защитного региона для одной зоны зона: максимальная одно-зона том 800м2: максимальная одно-зона 3600м3
3 Распыляя время ≤10с
4 Заполняя плотность ≤1080кг/м3
5 сила ДК24В/1.6А
6 Давление азота задающего усилителя 6.0±1.0Мпа (20℃)
7 Условие резервировать комнату для контейнера температура: -10~50℃, относительная влажность: ≤97%
8 максимальное давление деятельности 8.0Мпа
9 минимальное давление деятельности 4.6Мпа

 

Описание:

 

    Фм200 (хтк-227еа) вид бесцветного и безвкусного и безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после тушить. И ОДП его нул. Газ дружелюбн-окружающей среды, который нужно использовать для тушить. Также, из-за такой особенности, его можно использовать в особенном месте где электрический огонь легок для того чтобы случиться.

 

    Совмещенный с тушить прибор и электронные аксессуары, всю систему можно сработать автоматически. Она может контролировать ситуацию защитного региона через детекторы и после этого она может также начать туша прибор через привод соленоида автоматически. Так вся система может достигнуть автоматизации полностью. Поэтому, она может избежать что никто которая замечает огонь когда он случается и он также сохраняет много денег для занятости для того чтобы наблюдать защитную область.

 

    Управление множественных зон также в безопасном контроле всей системы. Мы можем использовать одну систему для защиты множественных зон через выборочные клапаны. Она может позволить всей альтернативе системы направляя на различную защитную зону. Агент можно дишаргед в где огонь случается. Он будет очень эффективен положить вне время огня вкратце. Одна вещь которому нужно упомянуть, что меньшая комната должна быть подготавливает быть как объем запоминающего устройства для всей системы.

 

Применения:

 

    Компьютерная комната электрического счетнорешающего устройства, центр обработки данных, объекты радиосвязей, управление производственным процессом, дорогое медицинское оборудование, промышленное оборудование, библиотека, музей и художественная галерея, чистая комната, безэховая камера, объекты чрезвычайных полномочий, складское помещение горючей жидкости, етк.

 

    Место где огонь легок для того чтобы случиться, как краск-распыляя производственная линия, вызревани-электрическое оборудование, машина завальцовки, печатная машина, переключатель масла, погруженный маслом трансформатор, мельт пропитывая танк, танк, большие генераторы, суша оборудование, производственный процесс цемента распыленного угля, и машинное отделение корабля, владение груза, етк.

 

Конкурентное преимущество:

 

    По отоношению к описанию агента, одно из своих сведущих преимуществ что его можно использовать для всех видов огней класса за исключением огня металла. И это чистый агент. Никакие выпарка и загрязнение после тушить.

 

    Другое одно что туша система фм200 особенная для критических имуществ или прибора. Оно не будет иметь никакое повреждение для вашего свойства. Относительно, оно дешев и эффективен быть выбранным как пожаротушение системы.

 

    Оно очень эффективен для вас защитить ваше владение. В виду того что система, она включает тушить прибор для того чтобы положить вне огонь на короткий период времени, специально, скорее чем 10 вторых. Она значит что весь агент будет дишаргед в так коротком периоде времени. После этого она будет затоплять полно. К тому же, она имеет механизм задержки по времени. Она около 2 мельчайшая. Она значит когда огонь случается, там достаточное время выведенное для того чтобы эвакуировать людей от опасного места.

 

    Она может позволить множественным зонам защитно в контроле одной системы. После этого она сохранит много денег для больших и множественных зон.

 

Принцип деятельности:

 

    Здесь иллюстрация принципа деятельности к всей системе,

 

 

               тип система подавления Heptafluoropropane 5.6Mpa 40L газа FM200

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

Home ProductsFM200 Gas Suppression System

5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane

Good quality FM200 Gas Suppression System for sales
Good quality FM200 Gas Suppression System for sales
The quality is pretty good. It is great pleasure to get your good service and honesty and loyalty. We look forward to long term cooperation!

—— Marrilyn

Thanks for your best service. It just takes a minute to get an answer from you when I am in difficulty. your prompt reply is helpful. thank you again!

—— TOM

I'm Online Chat Now

5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane

China 5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier
5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier 5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier 5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier 5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier 5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane supplier

Large Image :  5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set system
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case or box case
Delivery Time: 10-15 working days
Payment Terms: L/C, D/P, T/T, Western Union, Paypal, Credit card
Supply Ability: 300 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Agent: Fm200 Working Temperature: -10~50℃
Storage Pressure: 5.6Mpa Pattern Of Extinguishing: Enclosed Flooding
Filling Density: ≤1080kg/m3 Capacity Of Cylinder: 40L

5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane

 

 

Parameter:

 

No. specification Technical Parameter
1 Filling pressure 5.6Mpa
2 Scale of Protective region for one zone area:max single-zone is 800m2 volume:max single-zone is 3600m3
3 Spraying time ≤10s
4 Filling density ≤1080kg/m3
5 power DC24V/1.6A
6 Nitrogen Pressure of Driving Device 6.0±1.0Mpa(20℃)
7 Condition of reserving room for container temperature: -10~50℃, relative humidity: ≤97%
8 max working pressure 8.0Mpa
9 min working pressure 4.6Mpa

 

Description:

 

    Fm200(htc-227ea) is a kind of colorless and tasteless and non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing. And ODP of it is zero. It is a friendly-environment gas to be used for extinguishing. Also, because of such feature, it can be used in special place where electrical fire is easy to happen.

 

    Combined with extinguishing device and electronic accessories, the whole system can be actuated automatically. It can monitor the situation of protective region through detectors and then it can also start the extinguishing device through solenoid actuator automatically. So the whole system can achieve automation totally. Therefore, it can avoid that there is no one who notice the fire when it happens and it also saves much money for employment to supervise the protective area.

 

    Management of Multiple zones is also in the safe control of the whole system. We can use one system to protect multiple zones through selective valves. It can let the whole system alternative aiming at different protective zone. Agent can be discharged into where the fire happens. It will be very efficient to put out fire in short time. One thing that need to mention, is that a little room should be prepare to be as storage space for the whole system.

 

Applications:

 

    Electronic computer room, a data processing center, telecommunications facilities, process control, expensive medical equipment, industrial equipment, library, museum and art gallery, clean room, anechoic chamber, emergency power facilities, flammable liquid storage area, etc.

 

    The place where the fire is easy to happen, like paint-spraying production line, aging-electrical equipment, rolling machine, printing machine, oil switch, oil immersed transformer, melt impregnating tank, tank, large generators, drying equipment, cement production process of pulverized coal, and the ship's engine room, cargo hold, etc.

 

Competitive Advantage:

 

    In terms of description of agent, one of its competent advantages is that it can be used for all kinds of class fires except metal fire. And it is clean agent. There is no residue and pollution after extinguishing.

 

    Another one is that fm200 extinguishing system is special for critical assets or device. It will have no damage for your property. Relatively, it is cheap and effective to be chosen as fire suppression system.

 

    It is very efficient for you to protect your possession. Since it is a system, it include extinguishing device to put out fire at short time, specially, shorter than 10 second. It means all agent will be discharged in so short time. Then it will be flooding overall. In addition, it has time-delay mechanism. It is around 2 minute. It means when fire happens, there is enough time left to evacuate people from hazardous place.

 

    It can let multiple zones are protectively in the control of one system. Then it will save much money for big and multiple zones.

 

Working principle:

 

    Here is the illustration of working principle to whole system,

 

 

               5.6Mpa 40L Type FM200 Gas Suppression System Heptafluoropropane

Contact Details
Guangzhou Xingjin Fire Equipment Co.,Ltd.

Contact Person: xingjin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)