Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Fm200 автоматический огонь - контролируемая зона туша системы Multi


Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: система 1set
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки или случай коробки
Время доставки: 10-15 рабочих дней
Условия оплаты: L/C, D/P, T/T, западное соединение, Paypal, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 300 в месяц


Подробная информация

Максимальное давление деятельности: 5.3Mpa минимальное давление деятельности: 4.2MPA
Давление хранения: 4.2MPA Картина тушить: Заключенный flooding
Агент: Fm200 (htc-227ea или heptafluoropropane) Управление зоны: Multi-Зона

Характер продукции

Фм200 автоматический огонь - контролируемая зона туша системы Мулти

 

 

Параметр:

 

Нет. спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 4.2Мпа
2 Масштаб защитного региона для одной зоны зона: максимальная одно-зона том 800м2: максимальная одно-зона 3600м3
3 Распыляя время ≤10с
4 Заполняя плотность ≤950кг/м3
5 сила ДК24В/1.6А
6 Давление азота задающего усилителя 6.0±1.0Мпа (20℃)
7 Условие резервировать комнату для контейнера температура: -10~50℃, относительная влажность: ≤97%
8 максимальное давление деятельности 5.3Мпа
9 минимальное давление деятельности 4.2Мпа

 

 

Описание:

 

    Фм200 (хтк-227еа) вид бесцветного и безвкусного и безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после тушить. И ОДП его нул. Газ дружелюбн-окружающей среды, который нужно использовать для тушить. Также, из-за такой особенности, его можно использовать в особенном месте где электрический огонь легок для того чтобы случиться.

 

    Совмещенный с тушить прибор и электронные аксессуары, всю систему можно сработать автоматически. Она может контролировать ситуацию защитного региона через детекторы и после этого она может также начать туша прибор через привод соленоида автоматически. Так вся система может достигнуть автоматизации полностью. Поэтому, она может избежать что никто которая замечает огонь когда он случается и он также сохраняет много денег для занятости для того чтобы наблюдать защитную область.

 

    Управление множественных зон также в безопасном контроле всей системы. Мы можем использовать одну систему для защиты множественных зон через выборочные клапаны. Она может позволить всей альтернативе системы направляя на различную защитную зону. Агент можно дишаргед в где огонь случается. Он будет очень эффективен положить вне время огня вкратце. Одна вещь которому нужно упомянуть, что меньшая комната должна быть подготавливает быть как объем запоминающего устройства для всей системы.

 

 

Применения:

 

    Компьютерная комната электрического счетнорешающего устройства, центр обработки данных, дорогое медицинское оборудование, промышленное оборудование, библиотека, музей и художественная галерея, чистая комната, безэховая камера, объекты чрезвычайных полномочий, складское помещение горючей жидкости, етк.

 

    Место где огонь легок для того чтобы случиться, как краск-распыляя производственная линия, вызревани-электрическое оборудование, машина завальцовки, печатная машина, переключатель масла, погруженный маслом трансформатор, мельт пропитывая танк, танк, большие генераторы, суша оборудование, производственный процесс цемента распыленного угля, и машинное отделение корабля, владение груза, етк.

 

 

Конкурентное преимущество:

 

    Оно очень эффективен для вас защитить ваше владение. В виду того что система, она включает тушить прибор для того чтобы положить вне огонь на короткий период времени, специально, скорее чем 10 вторых. Она значит что весь агент будет дишаргед в так коротком периоде времени. После этого она будет затоплять полно. К тому же, она имеет механизм задержки по времени. Она около 2 мельчайшая. Она значит когда огонь случается, там достаточное время выведенное для того чтобы эвакуировать людей от опасного места.

 

    Она может позволить множественным зонам защитно в контроле одной системы. После этого она сохранит много денег для больших и множественных зон.

 

 

Принцип деятельности:

 

1. Огонь случается

2. Курите детектор жары чувствует разницу и отправляет сигнал к пульту управления

3. Пульт управления получает сигнал и активирует тревогу для того чтобы сообщить людей для того чтобы избегать комната     

    быстро

4. Дым/детектор жары чувствуют разницу и отправляют сигнал назад к пульту управления (только обоим дым

    и детектор жары отправляет квитирующий сигнал в пульт управления что пожаротушение активирует.)

5. Через немного секунд после получать сигнал, пульт управления начинает пожаротушение системы фм200

6. Пожаротушение системы Фм200 активирует и положило вне огонь в 10с.

    Fm200 автоматический огонь - контролируемая зона туша системы Multi

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Fm200 Automatic Fire Extinguishing System Multi Zone Controlled

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1set system
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case or box case
Delivery Time: 10-15 working days
Payment Terms: L/C, D/P, T/T, Western Union, Paypal, Credit card
Supply Ability: 300 set per month

Detail Information

Max Working Pressure: 5.3Mpa Min Working Pressure: 4.2Mpa
Storage Pressure: 4.2Mpa Pattern Of Extinguishing: Enclosed Flooding
Agent: Fm200(htc-227ea Or Heptafluoropropane) Zone Management: Multi-Zone

Product Description

Fm200 Automatic Fire Extinguishing System Multi Zone Controlled

 

 

Parameter:

 

No. specification Technical Parameter
1 Filling pressure 4.2Mpa
2 Scale of Protective region for one zone area:max single-zone is 800m2 volume:max single-zone is 3600m3
3 Spraying time ≤10s
4 Filling density ≤950kg/m3
5 power DC24V/1.6A
6 Nitrogen Pressure of Driving Device 6.0±1.0Mpa(20℃)
7 Condition of reserving room for container temperature: -10~50℃, relative humidity: ≤97%
8 max working pressure 5.3Mpa
9 min working pressure 4.2Mpa

 

 

Description:

 

    Fm200(htc-227ea) is a kind of colorless and tasteless and non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing. And ODP of it is zero. It is a friendly-environment gas to be used for extinguishing. Also, because of such feature, it can be used in special place where electrical fire is easy to happen.

 

    Combined with extinguishing device and electronic accessories, the whole system can be actuated automatically. It can monitor the situation of protective region through detectors and then it can also start the extinguishing device through solenoid actuator automatically. So the whole system can achieve automation totally. Therefore, it can avoid that there is no one who notice the fire when it happens and it also saves much money for employment to supervise the protective area.

 

    Management of Multiple zones is also in the safe control of the whole system. We can use one system to protect multiple zones through selective valves. It can let the whole system alternative aiming at different protective zone. Agent can be discharged into where the fire happens. It will be very efficient to put out fire in short time. One thing that need to mention, is that a little room should be prepare to be as storage space for the whole system.

 

 

Applications:

 

    Electronic computer room, a data processing center, expensive medical equipment, industrial equipment, library, museum and art gallery, clean room, anechoic chamber, emergency power facilities, flammable liquid storage area, etc.

 

    The place where the fire is easy to happen, like paint-spraying production line, aging-electrical equipment, rolling machine, printing machine, oil switch, oil immersed transformer, melt impregnating tank, tank, large generators, drying equipment, cement production process of pulverized coal, and the ship's engine room, cargo hold, etc.

 

 

Competitive Advantage:

 

    It is very efficient for you to protect your possession. Since it is a system, it include extinguishing device to put out fire at short time, specially, shorter than 10 second. It means all agent will be discharged in so short time. Then it will be flooding overall. In addition, it has time-delay mechanism. It is around 2 minute. It means when fire happens, there is enough time left to evacuate people from hazardous place.

 

    It can let multiple zones are protectively in the control of one system. Then it will save much money for big and multiple zones.

 

 

Working principle:

 

1. A fire happens

2. Smoke/ heat detector feels the difference and send signal to control panel

3. Control panel receives the signal and activates the alarm bell to inform people to escape the room     

    quickly

4. Smoke / heat detector feels the difference and send signal back to control panel ( Only both the smoke

    and heat detector send back signal to the control panel that the fire suppression will activate.)

5. A few seconds after receiving the signal, the control panel starts the fm200 fire suppression system

6. Fm200 fire suppression system activates and put out fire in 10s.

    Fm200 Automatic Fire Extinguishing System Multi Zone Controlled

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These