Китай Система подавления пожара FM200 производитель

огнетушитель 8Л электрический автоматический Фм200 контролируемый температурой

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: комплект 30
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки, бумажная коробка
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, западное соединение, Paypal, кредит Crad, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 1000 в месяц

Подробная информация

Вес: 5 кг Агент: Fm200
Диаметр: 150 мм Высота: 360mm
Том: 8L Вес брутто: 13kg

Характер продукции

огнетушитель 8Л электрический автоматический Фм200 контролируемый температурой

 

 

Параметр:

 

Нет. Спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 1.6Мпа
2 Распыляя время ≤8с
3 Работая температура 0~50℃
4 Начало режима Электрическое начало или ручное начало

 

 

Описание:

 

    гаситель автоматического огня 8л контролируемый температурой заполнен с агентом фм200. Вид бесцветного и безвкусного и безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после тушить.

 

    Через меньший принцип стеклянной лампы и сужения, это может быть гасителем автоматического огня без любой ручной манипуляции.

 

 

Пакеты:

 

    Мы обычно пакуем продукты сперва с полыфоам и второе деревянные случаи, если клиенты требуют или продукт слишком большие, для причины безопасности, мы будут иметь паллет для более дальнейшей защиты.

огнетушитель 8Л электрический автоматический Фм200 контролируемый температурой

 

 

Применения:

 

    Место где огонь легок для того чтобы случиться, как краск-распыляя производственная линия, вызревани-электрическое оборудование, машина завальцовки, печатная машина, переключатель масла, погруженный маслом трансформатор, мельт пропитывая танк, танк, большие генераторы, суша оборудование, производственный процесс цемента распыленного угля, и машинное отделение корабля, владение груза, етк.

 

 

Составы:

 

    гасителю автоматического огня 8л контролируемому температурой не нужно больше аксессуаров состоять из системы. Туша прибор может автоматически положить вне огонь самостоятельно. Так состав это одного как раз тушит прибор, как раз одну часть. Один вид особенных системы или гасителя.

 

    Здесь прикреплен ниже полный состав всей системы,

огнетушитель 8Л электрический автоматический Фм200 контролируемый температурой

 

 

Преимущества:

 

Хотя вися тип пожаротушение системы фм200 имеет 2 вида системы, но их преимущества эти же как последователи:

 

1/ Существенное рассмотрение меньшей защиты. Некоторые районы, как комнаты сервера или электрические комнаты или подобие были бы очень небольшие, которые требуют маленького огнегасительного средств. После этого, вися тип система может сыграть свою роль.

 

2/ Меньшее занятие космоса. По мере того как зона защиты очень небольшая, настолько возможно никакой много космоса для того чтобы установить другие машины или приборы или объекты. После этого, тип смертной казни через повешение конструирован с небольшой но эффективной функцией пожаротушения и общего охвата к всей комнате.

 

3/ Удобные установка и транспорт. Из-за относительного света и небольшой диаграммы, даже один человек может держать и исправлять его на верхней части потолка или стены. Но дополнительно, контролируемую температур модель нельзя установить больше чем оне пьесе в принцип или практику.

 

                                            

Принцип деятельности:

 

Электромагнитный тип:

 

    Когда огонь случается в защищенной зоне, индикатор дыма может обнаружить дым и отправить сигнал к пульту управления. После получать сигнал, пульт управления активирует тревогу для того чтобы сообщить людей что они должен быстро побежать вне от защищенной зоны если защищенная зона вид офиса, или сказать потребителей что защищенная зона получала огонь, они должен пойти для проверки и рефилл. После пульта управления получая сигнал как от дыма, так и от детектора жары, она активирует огонь - туша систему и брызги агента огня вне в пределах 8с.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

8L Electric Automatic Fm200 Fire Extinguisher Controlled by Temperature

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30 set
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case,Paper carton
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, Western Union,Paypal,Credit Crad,Debit Card
Supply Ability: 1000 set per month

Detail Information

Weight: 5kg Agent: Fm200
Diameter: 150mm Height: 360mm
Volume: 8L Gross Weight: 13kg

Product Description

8L Electric Automatic Fm200 Fire Extinguisher Controlled by Temperature

 

 

Parameter:

 

No. Specification Technical Parameter
1 Filling pressure 1.6Mpa
2 Spraying time ≤8s
3 Working temperature 0~50℃
4 Starting mode Electrical start or manual start

 

 

Description:

 

    8l Automatic Fire Extinguisher Controlled By Temperature is filled with fm200 agent. It is a kind of colorless and tasteless and non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing.

 

    Through little glass tube and contraction principle, it can be automatic fire extinguisher without any manual manipulation.

 

 

Packages:

 

    We usually pack products first with polyfoam and second the wooden cases, if customers require or the product is too big, for safety reason, we will have a pallet for the further protection.

8L Electric Automatic Fm200 Fire Extinguisher Controlled by Temperature

 

 

Applications:

 

    The place where the fire is easy to happen, like paint-spraying production line, aging-electrical equipment, rolling machine, printing machine, oil switch, oil immersed transformer, melt impregnating tank, tank, large generators, drying equipment, cement production process of pulverized coal, and the ship's engine room, cargo hold, etc.

 

 

Compositions:

 

    8l Automatic Fire Extinguisher Controlled By Temperature do not need more accessories to consist of system. The extinguishing device can automatically put out fire alone. So the composition of this one is just extinguishing device, just one part. It is one kind of special system or extinguisher.

 

    Here attached below is complete composition of whole system,

8L Electric Automatic Fm200 Fire Extinguisher Controlled by Temperature

 

 

Advantages:

 

Though hanging type fm200 fire suppression system has two kinds of system, but their advantages are the same as followings:

 

1/ Substantial consideration of little protection. Some areas, such as server rooms or electric rooms or the like would be very small, which require little fire extinguishing agent. Then, hanging type system can play its role.

 

2/ Little occupation of space. As the protection zone is very small, so maybe there is no much space to place other machines or devices or objects. Then, the hanging type is designed with the small but efficient function of fire suppression and overall coverage to the whole room.

 

3/ Convenient installation and transportation. Because of relative light and small figure, even one person can hold and fix it on the top of ceiling or wall. But additionally, the temperature-controlled model cannot be installed more than one piece in principle or practice.

 

                                            

Working principle:

 

Electromagnetic type:

 

    When a fire happens in the protected zone, a smoke detector can detect the smoke and send signal to the control panel. After receiving the signal, the control panel activates alarm bell to inform people that they should quickly run out from the protected zone if the protected zone is a kind of office, or to tell users that the protected zone has gotten a fire, they should go for a check and refill. After the control panel receiving signal from both smoke and heat detector, it will activate the fire extinguishing system and the fire agent sprays out within 8s.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These