Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Красный круглый огнетушитель для коммерчески огня кухни - туша системы

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: комплект 30
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки, бумажная коробка
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, западное соединение, Paypal, кредит Crad, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 1000 в месяц

Подробная информация

Давление хранения: 1.6Mpa Том: 40L
Управление зоны: Одноместный Распыляя время: ≤8s
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: 0~50℃ Стандарт рассмотрения: GB25972-2010

Характер продукции

Красный круглый огнетушитель для коммерчески огня кухни - туша системы

 

 

Параметр:

 

Нет. Спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 1.6Мпа
2 Распыляя время ≤8с
3 Работая температура 0~50℃
4 Начало режима Автоматический

 

 

Описание:

 

    Противопожарный прибор контейнера 40л с Фм200 заполнен с агентом фм200. Вид бесцветного и безвкусного и безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после екстингуйшинг.хаппен.

 

    Газ ФМ200 вид бесцветного, непахучий и чистый агент огня использовал широко все по всему миру. Сравненный к другим видам агентов огня полюбите СО2 и халон, ФМ200 экологически дружелюбен для его не ушибет озоновый слой но другие будут. Газ ФМ200 имеет озон устощая возможность нул. Что больше, ФМ200 имеет все преимущества которые другие изолированные агенты огня имеют, как нетоксическое, безгремучертутное и электрическое так, что газ ФМ200 будет рассмотрен как замена оптимального к серии халон.

 

 

Применения:

   

     Место где огонь легок для того чтобы случиться, как краск-распыляя производственная линия, вызревани-электрическое оборудование, машина завальцовки, печатная машина, переключатель масла, погруженный маслом трансформатор, мельт пропитывая танк, танк, большие генераторы, суша оборудование, производственный процесс цемента распыленного угля, и машинное отделение корабля, владение груза, етк.

 

 

Составы:

 

    Для этого не нужно больше аксессуаров состоять из системы. Туша прибор может автоматически положить вне огонь самостоятельно. Так состав это одного как раз тушит прибор, как раз одну часть. Один вид особенных системы или гасителя.

 

    Здесь прикреплен ниже полный состав всей системы,

 

   Красный круглый огнетушитель для коммерчески огня кухни - туша системы

 

 

Внимания:

 

1/ Система имеет программную проверку будет лучшая. Некоторым компонентам нужна еженедельник проверки, некоторое ежемесячное и вся система еарлы. Регулярная проверка может предотвратить систему от плохого состояния и защитить владение потребителей более эффектно.

 

2/ Мы предлагаем установить не больше чем один основанный на температур тип огнетушитель смертной казни через повешение фм200 в одну защищенную зону, потому что разница в температуры может быть неспособна позволить огнетушителю начать в то же время.

 

3/ После того как установка, если любая проблема, то мы предлагает что потребители сами не должны касаться что-нибудь или попробоваться зафиксировать ее потому что непрофессиональный ремонт может позволить вещам хуже. Самое лучшее решение ждет наших профессионалов для того чтобы зафиксировать его.

 

4/ Когда потребители устанавливают огнетушитель фм200, им нужно выбрать твердую стену и доступный потолок. Если потолок не силен достаточно, то это будет очень опасно для владений и работников потребителей.

                                            

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Red Round Fire Extinguisher For Commercial Kitchen Fire Extinguishing System

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30 set
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case,Paper carton
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, Western Union,Paypal,Credit Crad,Debit Card
Supply Ability: 1000 set per month

Detail Information

Storage Pressure: 1.6Mpa Volume: 40L
Zone Management: Single Spraying Time: ≤8s
Working Temperature: 0~50℃ Standard Of Examination: GB25972-2010

Product Description

Red Round Fire Extinguisher For Commercial Kitchen Fire Extinguishing System

 

 

Parameter:

 

No. Specification Technical Parameter
1 Filling pressure 1.6Mpa
2 Spraying time ≤8s
3 Working temperature 0~50℃
4 Starting mode Automatic

 

 

Description:

 

    Firefighting Device Of 40l Container With Fm200 is filled with fm200 agent . It is a kind of colorless and tasteless and non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing.happen.

 

    FM200 gas is a kind of colorless, odorless and clean fire agent used widely all around the world. Compared to other kinds of fire agents like co2 and halon, FM200 is more environmentally friendly for it will not hurt the ozone layer but others will. FM200 gas has ozone depleting possibility of zero. What’s more, FM200 has all advantages that other fire agents have, like nontoxic, noncorrosive and electrical insulated so that FM200 gas is considered as the optimum substitute to halon series.

 

 

Applications:

   

     The place where the fire is easy to happen, like paint-spraying production line, aging-electrical equipment, rolling machine, printing machine, oil switch, oil immersed transformer, melt impregnating tank, tank, large generators, drying equipment, cement production process of pulverized coal, and the ship's engine room, cargo hold, etc.

 

 

Compositions:

 

    It does not need more accessories to consist of system. The extinguishing device can automatically put out fire alone. So the composition of this one is just extinguishing device, just one part. It is one kind of special system or extinguisher.

 

    Here attached below is complete composition of whole system,

 

   Red Round Fire Extinguisher For Commercial Kitchen Fire Extinguishing System

 

 

Attentions:

 

1/ The system has a routine check will be better. Some components need a check weekly, some monthly and the whole system yearly. A regular check can prevent the system from a bad condition and protect users’ possession more effectively.

 

2/ We propose to install no more than one temperature-based hanging type fm200 fire extinguisher in one protected zone, because the temperature difference may be unable to let the fire extinguisher start at the same time.

 

3/ After installation, if there is any problem, we suggest that users should not touch anything or try to fix it themselves because an unprofessional repair can let the things worse. The best solution is waiting our professionals to fix it.

 

4/ When users install the fm200 fire extinguisher, they need to choose a solid wall and an affordable ceiling. If the ceiling is not strong enough, that will be very dangerous for users’ possessions and the employees.

                                            

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These