Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Контейнера огнетушителя Фм200 30Л подвеса зона автоматического одиночная

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: комплект 30
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки, бумажная коробка
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, западное соединение, Paypal, кредит Crad, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 1000 в месяц

Подробная информация

Тип: Подвес Емкость цилиндра: 30L
Чистый вес: 15 КГ Диаметр: 410mm
Высота: 440mm Вес брутто: 45KG

Характер продукции

Контейнера огнетушителя Фм200 30Л подвеса зона автоматического одиночная

 

 

Параметр:

 

Нет. Спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 1.6Мпа
2 Распыляя время ≤8с
3 Работая температура 0~50℃
4 Начало режима Автоматический

 

 

Описание:

 

    Прибор подвеса противопожарный контейнера 30л заполнен с агентом фм200. Вид бесцветного, безвкусного, безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после тушить.

 

    Тип огнетушитель смертной казни через повешение фм200 очень хорошая альтернатива к сериям халон, которые делают нашу окружающую среду хуже чем раньше. Когда люди тревожатся о окружающей среде, пожаротушение системы Фм200 идет в взгляды людей. Теперь пожаротушение системы фм200 широко использовало среди стран.

 

 

Применения:

 

    Компьютерная комната электрического счетнорешающего устройства, центр обработки данных, объекты радиосвязей, управление производственным процессом, дорогое медицинское оборудование, промышленное оборудование, библиотека, музей и художественная галерея, чистая комната, безэховая камера, объекты чрезвычайных полномочий, складское помещение горючей жидкости, етк.

 

 

Конкурентные преимущества:

 

    По отоношению к описанию агента, одно из своих сведущих преимуществ что его можно использовать для всех видов огней класса за исключением огня металла. И это чистый агент. Никакие выпарка и загрязнение после тушить.

 

    Оно очень эффективен для вас защитить ваше владение. В виду того что система, она включает тушить прибор для того чтобы положить вне огонь на короткий период времени, специально, скорее чем 8 вторых. Она значит что весь агент будет дишаргед в так коротком периоде времени. После этого она будет затоплять полно.

 

    Из-за своих немного компонентов, эта система может также помочь сохранить деньги и космос.

Контейнера огнетушителя Фм200 30Л подвеса зона автоматического одиночная

 

 

Внимания:

 

1 / Мы предлагаем что должно быть по крайней мере ежегодная программная проверка для всей системы. Фактически, некоторым компонентам нужна еженедельник проверки, некоторое ежемесячное и вся система еарлы. Частота проверки лучше следовать ручной инструкцией мы предусматриваем.

 

2 / Если любая проблема, то потребители сами не должны касаться что-нибудь даже попытка зафиксировать ее, потому что непрофессиональный ремонт может сделать вещи хуже. Самый лучший план мы предложили когда система имеет что-то неправильно что потребители должны ждать наших профессионалов там для того чтобы отремонтировать и зафиксировать его.

 

3 / В нашем профессиональном рассмотрении, мы предлагаем что одна защищенная комната лучше не должна установить больше чем один основанный на температур огнетушитель фм200. Когда огонь, температура некоторого космоса около пункта огня пойдет вверх и некоторое далекое пребывание пункта крутое. Таким образом эта разница в температуры неспособна позволить огнетушителю начать в то же время, который делает агент огня не может побежал вне в пределах 8с и не сумеет защитить владение в комнате.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Suspension Automatic Fm200 Fire Extinguisher 30L Container Single Zone

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30 set
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case,Paper carton
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, Western Union,Paypal,Credit Crad,Debit Card
Supply Ability: 1000 set per month

Detail Information

Type: Suspension Capacity Of Cylinder: 30L
Net Weight: 15kg Diameter: 410mm
Height: 440mm Gross Weight: 45kg

Product Description

Suspension Automatic Fm200 Fire Extinguisher 30L Container Single Zone

 

 

Parameter:

 

No. Specification Technical Parameter
1 Filling pressure 1.6Mpa
2 Spraying time ≤8s
3 Working temperature 0~50℃
4 Starting mode Automatic

 

 

Description:

 

    Suspension Firefighting Device Of 30l Container is filled with fm200 agent . It is a kind of colorless, tasteless, non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing.

 

    Hanging type fm200 fire extinguisher is a very good alternative to the halon series, which make our environment worse than before. When people are worrying about the environment, Fm200 fire suppression system walks into people’s views. Now the fm200 fire suppression system has widely used among countries.

 

 

Applications:

 

    Electronic computer room, a data processing center, telecommunications facilities, process control, expensive medical equipment, industrial equipment, library, museum and art gallery, clean room, anechoic chamber, emergency power facilities, flammable liquid storage area, etc.

 

 

Competitive Advantages:

 

    In terms of description of agent, one of its competent advantages is that it can be used for all kinds of class fires except metal fire. And it is clean agent. There is no residue and pollution after extinguishing.

 

    It is very efficient for you to protect your possession. Since it is a system, it include extinguishing device to put out fire at short time, specially, shorter than eight second. It means all agent will be discharged in so short time. Then it will be flooding overall.

 

    Because of its a few components, this system can also help saving money and space.

Suspension Automatic Fm200 Fire Extinguisher 30L Container Single Zone

 

 

Attentions:

 

1 / We suggest that there should be at least a yearly routine check for the whole system. Actually, some components need check weekly, some monthly and the whole system yearly. The frequency of checking better follows the manual instruction we provide.

 

2 / If there is any problem, users should not touch anything even try to fix it themselves, because an unprofessional repair can make things worse. The best plan we suggested when the system has something wrong is that users should wait for our professionals there to repair and fix it.

 

3 / In our professional considerations, we suggest that one protected room better should not install more than one temperature-based fm200 fire extinguisher. When there is a fire, the temperature of some space near the fire point will go up and some far away point stay cool. Thus this temperature difference is unable to let the fire extinguisher start at the same time, which makes the fire agent cannot ran out within 8s and fails to protect the possession in the room.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These