Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Красный Fm200 цилиндр контейнеров 90L Fm200 работал в 5.6Mpa 139kg


Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100 комплектов
Цена: negotiation
Упаковывая детали: ФАНЕРА СЛУЧАЙ
Время доставки: 10-15 дней
Условия оплаты: L/C, D/P, T/T, западное соединение, Paypal, кредитная карточка
Поставка способности: 3000 комплектов в месяц


Подробная информация

Том: 90L Внешний диаметр (mm): 325
Высота (mm): 1440 Чистые weight(kg): 139
цвет: красный Материал: Стали

Характер продукции

Красный Фм200 цилиндр контейнеров 90Л Фм200 работал в 5.6Мпа 139кг

 

 

 

Описание:

 

    Контейнеры Фм200 можно разделить в много моделей согласно тому внутрь, как 8Л, 10Л, 40Л, 70Л, 90Л етк. конечно, каждая страна имеют иметь проектно-конструкторский стандарт. Так если вы имеете особенную модель цилиндров отличающихся от оурс, то, вы можете как раз связаться мы и позволяете нам знать. Мы можем подгонять модель которую вы хотите. Предпосылка что ваше количество достигает серийные работы.

 

    Цилиндры Фм200 можно сделать в 2 типа согласно стандарту давления. Здесь мы имеем безшовные и сваренные стальные цилиндры. Если вам нужно высокое давление, то когда вы сохраняете газ внутрь, это должно быть цилиндрами безшовной стали. Наоборот, вы можете выбрать сваренный стальной цилиндр. Он сохранит цену для вас при условии, что цилиндр будет действовать.

 

    Здесь этот тип контейнера приспособлен к относительно более большой зоне защиты. Обычно, если он использован для типа шкафа, то он будет размещать в угле. Но, если он использован для типа сети трубы, то вы должны выйти одно складское помещение для размещения группы цилиндра.

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Red Fm200 Containers 90L Fm200 Cylinder Worked in 5.6Mpa 139kg

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 100 sets
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case
Delivery Time: 10-15 days
Payment Terms: L/C, D/P, T/T, Western Union, Paypal, Credit card
Supply Ability: 3000 sets per month

Detail Information

Volume: 90L Outside Diameter(mm): 325
Height(mm): 1440 Net Weight(kg): 139
Color: Red Material: Steel

Product Description

Red Fm200 Containers 90L Fm200 Cylinder Worked in 5.6Mpa 139kg

 

 

 

Description:

 

    Fm200 containers can be divided into many models according to volume inside, such as 8L, 10L, 40L, 70L, 90L etc. Of course, every country has own design standard. So if you have special model of cylinders different from ours, you can just contact us and let us know. We can customize the model that you want. Premise is that your quantity reaches batch jobs.

 

    Fm200 cylinders can be made into two types according to pressure standard. Here we have seamless and welded steel cylinders. If you need high pressure when you save gas inside, It should be seamless steel cylinders. On the contrary, you can choose welded steel cylinder. It will save cost for you on condition that the cylinder will function.

 

    Here this type of container is adapted to relatively bigger protection zone. Usually, if it is used for cabinet type, it will locate in the corner. But, if it is used for pipe network type, you should leave one storage room for placement of cylinder group.

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These