Китай Система подавления пожара FM200 производитель

Коммерчески тип огонь гасителя 50Л автоматического огня Фм200 - тушить прибор

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: xingjin
Сертификация: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: комплект 30
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки, бумажная коробка
Время доставки: через 10-15 рабочих дней после компенсации или получения L/C
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, западное соединение, Paypal, кредит Crad, кредитная карточка
Поставка способности: комплект 1000 в месяц

Подробная информация

Том: 40 m Емкость агента: 50 кг
Распыляя время: ≤8s Картина тушить: Заключенный flooding
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: 0~50℃ Стандарт рассмотрения: GB25972-2010

Характер продукции

Коммерчески тип огонь гасителя 50Л автоматического огня Фм200 - тушить прибор

 

 

Параметр:

 

Нет. Спецификация Технический параметр
1 Давление завалки 1.6Мпа
2 Распыляя время ≤8с
3 Работая температура 0~50℃
4 Начало режима Автоматический

 

 

Описание:

 

    Фм200 (хфк-227еа) вид бесцветного и безвкусного и безгремучертутного и электричеств-изолируя газа без выпарки и загрязнения после тушить. И ОДП его нул. Газ дружелюбн-окружающей среды, который нужно использовать для тушить. Также, из-за такой особенности, его можно использовать в особенном месте где электрический огонь легок для того чтобы случиться.

 

    Через меньший принцип стеклянной лампы и сужения, это может быть гасителем автоматического огня без любой ручной манипуляции.

 

 

Принцип деятельности:

 

    Когда огонь случается, этот тип 2 вися пожаротушение системы фм200 имеет различный активируя режим.

 

    Электромагнитный тип пожаротушение смертной казни через повешение системы фм200:

 

Огонь случается дым → а/детектор жары активирует и отправляет сигнал к пульту управления пульт управления → получает сигнал и активирует тревогу для уведомления людей которые быстро избегают от пульта управления → здания получают и сигналы от дыма и нагревают детектор, и после этого активируют электромагнитный тип пожаротушение смертной казни через повешение системы фм200.

 

    Основанный на температур тип огнетушитель смертной казни через повешение фм200:

 

Огонь случается → подъемы температуры высокая быстрая температура → превышает определенную температуру температуры воспринимая → стеклянного шарика температура воспринимая стеклянный шарик горится высокотемпературным → агент огня фм200 приходит вне от цилиндра через сопло для класть вне огонь.

 

 

Конкурентное преимущество:

 

    Оно очень эффективен для вас защитить ваше владение. В виду того что система, она включает тушить прибор для того чтобы положить вне огонь на короткий период времени, специально, скорее чем 8 вторых. Она значит что весь агент будет дишаргед в так коротком периоде времени. После этого она будет затоплять полно.

 

    Гаситель автоматического огня Фм200 самые легкие быть установленным и он сохранит много космоса после установки. Между тем, конечно, он будет дешевле без соответствовать электрическим аксессуарам или штуцерам трубы. Соответствующее для маленьких комнат и множественных зон.

 

Сымитированная диаграмма:

 

    Под прикреплена одна мимическая диаграмма гасителя автоматического огня 50л типа прибор Фм200

 

                Коммерчески тип огонь гасителя 50Л автоматического огня Фм200 - тушить прибор

 

 

Внимания:

 

1/ Все пожаротушение потребностей системы по крайней мере одна проверка еарлы. На самом деле, некоторым компонентам нужна еженедельник проверки, некоторое ежемесячное и вся система еарлы. Это свойственная частота проверять для пожаротушения системы согласно нашей ручной идее инструкции и профессионала.

 

2/ Одна защищенная зона может установить самое большее один основанный на температур тип огнетушитель смертной казни через повешение фм200. Когда огонь, разница в температуры может быть неспособна позволить огнетушителю работать в то же время, который может принести около последствие что нет достаточного агента огня для того чтобы положить вне огонь.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China FM200 Fire Suppression System manufacturer

Commercial Automatic Fire Extinguisher 50L Type Fm200 Fire Extinguishing Device

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: xingjin
Certification: CAL,CMA,CNAS,ILAC-MRA,CCC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30 set
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood case,Paper carton
Delivery Time: 10-15 working days after payment or receipt of L/C
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, Western Union,Paypal,Credit Crad,Debit Card
Supply Ability: 1000 set per month
Contact Now

Detail Information

Volume: 50L Capacity Of Agent: 50kg
Spraying Time: ≤8s Pattern Of Extinguishing: Enclosed Flooding
Working Temperature: 0~50℃ Standard Of Examination: GB25972-2010

Product Description

Commercial Automatic Fire Extinguisher 50L Type Fm200 Fire Extinguishing Device

 

 

Parameter:

 

No. Specification Technical Parameter
1 Filling pressure 1.6Mpa
2 Spraying time ≤8s
3 Working temperature 0~50℃
4 Starting mode Automatic

 

 

Description:

 

    Fm200(hfc-227ea) is a kind of colorless and tasteless and non-corrosive and electricity-insulating gas without residue and pollution after extinguishing. And ODP of it is zero. It is a friendly-environment gas to be used for extinguishing. Also, because of such feature, it can be used in special place where electrical fire is easy to happen.

 

    Through little glass tube and contraction principle, it can be automatic fire extinguisher without any manual manipulation.

 

 

Working principle:

 

    When a fire happens, this two type hanging fm200 fire suppression system has different activating mode.

 

    The electromagnetic hanging type fm200 fire suppression system:

 

A fire happens → A smoke / heat detector activates and send a signal to the control panel → control panel receives the signal and activate the alarm bell to notify people that quickly escape from the building → control panel receive both signals from smoke and heat detector, and then activate the electromagnetic hanging type fm200 fire suppression system.

 

    The temperature-based hanging type fm200 fire extinguisher:

 

A fire happens → the temperature climbs high fast → temperature exceeds the specified temperature of the temperature sensing glass ball → the temperature sensing glass ball is burnt by the high temperature → the fm200 fire agent comes out from the cylinder through nozzle for putting out the fire.

 

 

Competitive Advantage:

 

    It is very efficient for you to protect your possession. Since it is a system, it include extinguishing device to put out fire at short time, specially, shorter than eight second. It means all agent will be discharged in so short time. Then it will be flooding overall.

 

    Fm200 automatic fire extinguisher is easiest to be installed and it will save much space after installation. Meanwhile, of course, it will be cheaper without matching electrical accessories or pipe fittings. It is suitable for little rooms and multiple zones.

 

Simulated diagram:

 

    Below attached is one mimic diagram of Automatic Fire Extinguisher Of 50l Type Fm200 Device

 

                Commercial Automatic Fire Extinguisher 50L Type Fm200 Fire Extinguishing Device

 

 

Attentions:

 

1/ The whole fire suppression system needs at least one check yearly. In fact, some components need a check weekly, some monthly and the whole system yearly. This is the proper frequency of the checking for the fire suppression system according to our manual instruction and professional’s idea.

 

2/ One protected zone may install at most one temperature-based hanging type fm200 fire extinguisher. When there is a fire, the temperature difference may be unable to let the fire extinguisher work at the same time, which may bring about the consequence that there is not enough fire agent to put out the fire.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These